РГПУ им. А.И. Герцена
Институт Детства
КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ
ПЕДАГОГИКИ
     

 

 

 

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ
КАФЕДРЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Бабаева Татьяна Игоревна

Вербенец Анна Михайловна

Мальцева Мария Валентиновна

Ничипоренко Лидия Константиновна

Полякова Марина Николаевна

Римашевская Лариса Сергеевна

Рындина Анастасия Германовна

Солнцева Ольга Викторовна

Сомкова Ольга Николаевна

 

Рындина Анастасия Германовна

кандидат педагогических наук, ассистент

 

Сфера научных интересов: Педагогическое взаимодействие с детьми дошкольного возраста; эстетическое воспитание детей; развитие ребенка в проектной деятельности.
Ведет занятия по дисциплинам: «Теории и технологии художественного развития», «История образования и педагогической мысли», «Сравнительная педагогика», «Проектирование индивидуального образовательного маршрута студента».
Руководит выпускными квалификационными и дипломными работами студентов.
Является руководителем научно-педагогической и профильной практик студентов 4-го курса в дошкольных образовательных учреждениях, стажерской практики в педагогическом колледже студентов 5-го курса.
Основные публикации:

  1. Деркунская В.А., Рындина А.Г. «Погляди с обрыва, как вокруг красиво!» // Дошкольное воспитание № 9, 2006.
  2. Гогоберидзе А.Г., Рындина А.Г., Яфизова Р.И. Маленькие граждане: штрихи к портрету. // Маленькие граждане большого города: Коллективная монография. – СПб.: СОЮЗ, 2007.
  3. Деркунская В.А., Рындина А.Г. Диагностика педагогического взаимодействия со старшими дошкольниками. //Педагогическая диагностика как инструмент познания и понимания ребенка дошкольного возраста. Научно-методическое пособие. Часть 1. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2008.
  4. Рындина А.Г. Экскурсия – прогулка к дереву, помогающая детям старшего дошкольного возраста замечать и оценивать красоту родного города. //Детство с городом: воспитание петербуржца в дошкольном образовательном учреждении: Учебно-методическое пособие / Под общей ред. В.А. Деркунской. – Спб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2009.
  5. Рындина А.Г. Субъект-субъектное педагогическое взаимодействие с детьми старшего дошкольного возраста: особенности и пути оптимизации //Детский сад от А до Я №2, 2011.

Награды: неоднократно награждалась дипломом Мин.обр. и науки РФ (по итогам открытого конкурса на лучшую работу студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам в ВУЗах РФ); награждена Дипломом первой степени в конкурсе «Педагогические инновации».
Анастасия Германовна родилась 30 ноября 1983 года в городе Санкт-Петербурге.
С 2001 по 2005 год училась в Институте Детства РГПУ им. А.И.Герцена по направлению «Методика раннего обучения иностранному языку».В 2007 году закончила магистратуру на кафедре дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И.Герцена по направлению «Педагогика».
В 2010 году закончила аспирантуру на кафедре дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И.Герцена и защитила кандидатскую диссертацию по направлению 13.00.02. на тему «Развитие эстетического отношения старших дошкольников к действительности в условиях педагогического взаимодействия». В 2011 году присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.
Увлечения, хобби: любит читать, рисовать, готовить, слушать музыку.
Любимые виды искусства: музыка, живопись.
Любимые писатели, поэты, художники, композиторы: Туве Янсон, Саша Черный, С.Довлатов, А.Городницкий, Б.Окуджава и многие другие. Из педагогики: Ш.Амонашвили, Я.Корчак.
Контактные данные: ryndina22@yandex.ru

 

 
 
Copyright © 2010 Кафедра дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена
Любое копирование материала без указания источника www.kdp-spb.ru запрещено!