РГПУ им. А.И. Герцена
Институт Детства
КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ
ПЕДАГОГИКИ
     

 

 

 

 

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
РГПУ ИМЕНИ А.И. ГЕРЦЕНА: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Научно-педагогическая школа Е.А. Гребенщиковой

Научно-педагогическая школа А.М. Леушиной

Научно-педагогическая школа В.И. Логиновой

Научно-педагогическая школа Т.И. Бабаевой

Новые направления научно-исследовательской  деятельности

Главные научные направления

 

 

Главные научные направления

Главным научным направлением работы кафедры на сегодняшний день является разработка такой проблемы как «Система формирования и развития личности ребенка как субъекта деятельности и нравственного поведения»:

1. Разработка теоретических основ и технологий педагогической диагностики как системообразующего условия развития субъектных проявлений ребенка в педагогическом процессе детского сада, модернизации программы «Детство» и проектирования гуманитарных технологий педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста.

  • Проектирование технологий педагогической диагностики субъектов педагогического
    процесса детского сада
  • Разработка диагностики развития детей

2. Исследование проблемы педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста как субъекта деятельности и нравственного поведения.

  • Исследование проблемы научно-методического обеспечения современного
    педагогического процесса ДОУ

3. Разработка инновационных технологий гуманитарной направленности образования ребенка дошкольного возраста в поликультурном обществе

  • Проектирование инновационных технологий гуманитарной направленности
    образования ребенка дошкольного возраста в поликультурном обществе
  • Подготовка методических рекомендаций по реализации технологии
    здоровьесберегающего сопровождения ребенка в педагогическом процессе ДОУ.
  • Разработка технологий гуманитарной направленности образования ребенка
    в условиях современного ДОУ

4. Разработка научно-методического обеспечения образовательной программы «Детство» (старший дошкольный возраст) как программы, обеспечивающей развитие личности ребенка как субъекта деятельности и нравственного поведения в целостном процессе детского сада

  • Исследование методологических оснований модернизации программы «Детство»
  • Разработка программно-методическое обеспечение образовательного процесса в
    старших группах современного ДОУ.
  • Разработка научно-методического обеспечения образовательной программы «Детство»
    (раздел «Ребенок и музыка»).

 

 

 

 

 
 
Copyright © 2010 Кафедра дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена
Любое копирование материала без указания источника www.kdp-spb.ru запрещено!