РГПУ им. А.И. Герцена
Институт Детства
КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ
ПЕДАГОГИКИ
     

 

 

 

 

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
РГПУ ИМЕНИ А.И. ГЕРЦЕНА: СПИСКИ ПУБЛИКАЦИЙ

 

2002 г.

Вера Иосифовна Логинова. Наследие педагога и ученого. — СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2002.

Книга выпущена в серии «Ученые — Герценовцы» под общей редакцией академика РАО Г.А. Бордовского. В коллективной монографии раскрыты научно-методические идеи одного из выдающихся ученых-герценовцев — В.И. Логиновой, заведующей кафедрой дошкольной педагогики в 70-е — начале 90-х годов 20 века. В издании представлена тематическая подборка материалов из педагогического наследия ученого; воспоминания учеников, последователей, коллег. Книга адресована преподавателям и студентам педагогических вузов, колледжей, педагогам дошкольных учреждений.

Математика — это интересно. Игровые ситуации для детей дошкольного возраста. Диагностика освоенности математических представлений. СПб.: Детство-Пресс, 2002.

В методическом пособии для педагогов ДОУ представлены игровые ситуации для детей дошкольного возраста, приемы активизации мыслительной деятельности, мотивации поиска.

Сомкова О.Н. и др. Путешествие по стране правильной речи. СПб.: Детство-Пресс, 2002.

В пособии для педагогов ДОУ представлена педагогическая технология диагностики речевого развития старших дошкольников. Издано в серии «Библиотека программы «Детство»«.

Крулехт М.В., Тельнюк И.В. Экспертные оценки в образовании. Учебное пособие для студентов факультетов дошкольного образования высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2002.

В пособии раскрываются современные подходы к пониманию сущности и педагогической технологии экспертных оценок в образовании, основные подходы к практическому использованию экспертных методов в педагогике. Особый акцент сделан на особенностях экспертной оценки качества образовательных услуг дошкольных учреждений.

Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. СПб.: Детство-пресс, 2002.

Опубликовано в серии «Библиотека программы «Детство». В пособии раскрываются концепция и педагогическая технология реализации образовательной программы «Детство» в педагогическом процессе детского сада. Подробно рассматривается система педагогической работы по ознакомлению детей 3-6 лет с предметным миром, трудом взрослых и приобщению дошкольников к элементарной трудовой деятельности, воспитанию ценностного отношения к труду. Пособие содержит примерные планы и конспекты занятий, сценарии образовательных ситуаций и описание дидактических пособий, вариантов построения предметно-развивающей среды.

Онищенко Э.В. Историко-педагогическая культура: теоретико-методологический анализ. Киров, 2002.

В монографии анализируются проблемы формирования историко-педагогической культуры у студентов.

 

2007г.

 

 

 

 

 
 
Copyright © 2010 Кафедра дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена
Любое копирование материала без указания источника www.kdp-spb.ru запрещено!