РГПУ им. А.И. Герцена
Институт Детства
КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ
ПЕДАГОГИКИ
     

 

 

 

 

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
РГПУ ИМЕНИ А.И. ГЕРЦЕНА: БАКАЛАВРИАТ

Моя будушая квалификация

Моя образовательная программа

Как выбрать профиль?

Программы практик

Курсовая работа

Государственная аттестация



КУРСОВАЯ РАБОТА

Что такое курсовая работа…

Курсовая работа – это  студенческое научно-исследовательское исследование по одной (выбранной Вами) проблеме.

Курсовая работа является своеобразным итогом освоения определенного числа дисциплин и прохождения практики (не даром её называют курсовой!). Оценка за курсовую  останется с тобой навсегда в виде записи во вкладыше к диплому (там будет проставлена оценка и указана тема курсовой!).

Студенты разрабатывают курсовую работу по дисциплине «Дошкольная педагогика»  на 3 курсе (для очной формы обучения).

 

Как выбрать тему…

Курсовая работа может стать началом твоего студенческого исследования (выпускной квалификационной работы), а также  научного пути в аспирантуру!

 

Шаги при выборе темы курсовой:

  • Подумай, какие проблемы в области дошкольной педагогики интересны тебе (определи область своих научных интересов).
  • Если трудно выбрать тему можно воспользоваться некоторыми студенческими советами: 

- спроси у подруги; 
- открой  учебник по «Дошкольной педагогике» и прочитай, какие проблемы  актуальны  сейчас;
- посмотри  темы выпускных квалификационных работ прошлого года (по картотеке в библиотеке);
- выбери научного руководителя (может он предложит интересную тему).

  • Выбери научного руководителя – преподавателя, который поможет точно сформулировать тему и будет помогать тебе в написании работы! Посоветуйся с ним!
  • Заяви свою тему в списке на курсовые работы.

 

Требования к курсовой работе по дошкольной педагогике:

  • 20-25 машинописных страниц. (шрифт ТNR, 14 кегли, 1,5 интервал.
  • Поля: слева 3, справа1,5; вверху и внизу – по 2 см.
  • 15-25 проанализированных источников в библиографии (психологических и педагогических работ. В том числе последних лет издания);
  • Наличие всех структурных элементов: введения (в обоснованием актуальности проблемы исследования и сформулированными целью, объектом, предметом, задачами и гипотезой); теоретической главы с выводами;  Главы с экспериментальными данными (диагностикой и  полученными данными); заключение; библиография. Приложения (если требуется).
  • Проведение диагностики  на выборке детей 10 и более.
  • Предоставление курсовой в назначенный срок!

 

Руководители…

Преподаватель

Тема научных интересов

Акулова
Ольга Владимировна

  • Этнотолерантность, игровые технологии.

Бабаева
Татьяна Игоревна

Социально-нравственной развитие дошкольников; личностная готовность детей к школе.

Березина
Татьяна Анатольевна

Игровые технологии социально –эмоционального развития дошкольников;  причины возникновения и пути преодоления трудностей в поведении дошкольников;  взаимодействий педагогов ДОУ и родителей в социально-личностном развитии дошкольников;  воспитание основ гражданственности у дошкольников; психолого-педагогические проблемы семейного воспитания дошкольников.

Вербенец
Анна Михайловна

Музейная педагогика; освоение моделирования и экспериментирования детьми дошкольного возраста; логико-математическое развитие детей; использование современных информационных технологий (компьютерных) в  интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста; взаимодействие  с семьей в процессе развития познавательной деятельности дошкольников.

Гогоберидзе
Александра Гививна

Музыкальное образование дошкольников; педагогическое сопровождение развития дошкольников.

Гусарова
Татьяна Геннадьевна

Обогащение опыта безопасного поведения  дошкольников; игровые технологии обучения и развития

Деркунская
Вера Александровна

Музыкальное образование дошкольников; здоровьесберегающие технологии; развитие игровой деятельности дошкольников.

Езопова Светлана Александровна

Управление дошкольным образованием

Михайлова
Зинаида Алексеевна

Логико-математическое развитие детей;   интеллектуальное развитие дошкольников в познавательно-творческой деятельности.

Никонова
Наталья Олеговна

Экологическое образование дошкольников; организация предметно-развивающей среды, детское экспериментирование

Ничипоренко Лидия Константиновна

Педагогическое сопровождение обучения дошкольников; игры дошкольников, дошкольная дидактика

Новицкая Виктория Александровна

Управление дошкольным образованием; организация деятельности старшего воспитателя

Полякова
Марина Николаевна

  • Психолого-педагогические основы подготовки детей к школе;  концептуальные основы построения предметно-развивающей среды в ДОУ;  использование современных технологий в развитии творчества, самостоятельности и интеллекта у дошкольников (ТРИЗ-педагогика, развивающие игры и т.п.); развитие конструирования и самостоятельности у дошкольников (на примере освоения оригами и конструирования из бросового материала).

Римашевская
Лариса Сергеевна

Экологическое образование дошкольников;  организация игрового взаимодействия детей со сверстниками.

Смирнова
Вера Васильевна

История педагогики и образования, развитие познавательных интересов дошкольников.

Созинова
Мария Валерьевна

Досуговая деятельность дошкольников.

Солнцева
Ольга Викторовна

  • Игровая деятельность современных дошкольников; обогащение краеведческого опыта детей.

Сомкова
Ольга Николаевна

Речевое развитие дошкольников.

Таратухина
Мария Сергеевна

Управление дошкольным образованием.

Яфизова
Римма Иршатовна

Развитие и взаимодействие с детьми раннего возраста; особенности и условия развития взаимодействия педагога и ребенка до 3 лет.

 

 

 

 

 
 
Copyright © 2010 Кафедра дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена
Любое копирование материала без указания источника www.kdp-spb.ru запрещено!